ГлавнаяРегистрацияВход Auto centr Napoleon Пятница, 03.05.2024, 01:50
  Диагностика и ТО двигателя и ходовой Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Диагностика двигателя.

Ошибочная работа двигателя существенно сокращает срок эксплуатации автомобиля. Поэтому, при появлении признаков сбоев его работы обращайтесь в наш автосервис для проведения диагностики двигателя. Но и при отсутствии неполадок стоит регулярно проводить диагностику двигателя, так как это несложная процедура и позволяет получить данные о работоспособности всех механизмов двигателя не подвергая его разборке, а так же установить и устранить неисправности на ранней стадии. Мы в кратчайшие сроки проведем диагностику двигателя и предложим варианты устранения неполадок.На основании результатов проведенной диагностики возможно ознакомиться с общим состоянием двигателя и его отдельных агрегатов, а так же произвести расчет стоимости ремонта двигателя.

Диагностика ходовой.

Ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой части определяет уровень комфортной езды.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет улучшить маневренность и устойчивость на дороге. Считается, что диагностику ходовой части следует делать через каждые 20-25 тысяч км, но помимо пробега веским основанием для проведения внеплановой диагностики ходовой части автомобиля является появление постороннего шума, стуки или скрипа.

Для качественного ремонта ходовой части необходимо пройти несколько этапов. Начинать следует с диагностики подвески автомобиля. Подвеска автомобиля постепенно изнашивается, и не стоит откладывать диагностику до того момента, пока что - то окончательно не сломается. Чтобы максимально обезопасить себя от неприятных неожиданностей и обеспечить свою безопасность и комфорт, необходимо периодически проводить диагностику подвески.

При проведении диагностики подвески оценивается общее техническое состояние подвески: амортизаторов, пневмобаллонов, пружин, рычагов, ШРУСов, тормозных и колесных дисков, износ покрышек, сайлентблоков, рулевых наконечников, системы гидроусилителя руля, рейки, шаровых опор и шкворней,карданного вала, раздаточной коробки и редуктора на наличие течей и люфтов.

После прохождения диагностики становится понятно с чего начинать ремонт. Актуальной частью ремонта является замена амортизаторов. В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока.
 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz