ГлавнаяРегистрацияВход Auto centr Napoleon Пятница, 03.05.2024, 04:06
  Диагностика и ТО мотоциклов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛА
Диагностика мотоцикла – это проведение комплексного обследования мотоцикла с целью выявления в его устройстве всевозможных недостатков. В проведении диагностики и дальнейшем техническом обслуживании заинтересован больше всех сам владелец мотоцикла. Ведь проведение диагностики мотоцикла позволит избежать неожиданной поломки во время движения, сохранить жизнь и немаленькую сумму денег.
Наш мотосервис располагает всем диагностическим оборудованием, для определения возможных неисправностей вашего мотоцикла.

ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛА - САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ В СЕРВИСЕ.
Диагностика мотоцикла на самом деле очень тонкое мероприятие. Для правильной диагностики требуется большой опыт и наличие соответствующего оборудования. Хотя попадались умельцы, которые, заткнув пальцем отверстие для свечи, определяли компрессию. Но это редкость. Если вы обладатель отечественного мотоцикла – то можете попробовать. Если фирменного, то лучше доверьте диагностику мотоцикла профессионалам.

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ МОТОЦИКЛА.
Дигностика мотоцикла в Москве
Диагностика мотоцикла должна проводиться с момента его покупки. Если вы не просто водитель мотоцикла, а разбираетесь в его устройстве, то вы поймете, что вам предлагают купить. Если вы не разбираетесь – лучше всего возьмите опытного диагноста, которому, естественно, придется заплатить. Но поверьте – вы сэкономите очень большую сумму денег. Специалист даст вам все нужные рекомендации и сделает заключение. Но решать все равно вам.
Если поломка свершилась еще до проведения диагностики, то все равно ее будет нужно провести перед началом ремонта, чтобы стал ясен «масштаб разрушений», диагноз был поставлен правильно, а лечение было назначено самое действенное и безболезненное. Профессиональная диагностика мотоциклов – это не просто осмотр вашего мотоцикла, это и определение технического состояния агрегатов мотоцикла при помощи специального фирменного диагностического оборудования.
Диагностика мотоцикла состоит из:
1. Диагностики ходовой
- выявления всевозможных повреждений рамы мотоцикла;
- оценки работы маятника и вилки (моноамортизатора, амортизатора);
- осмотра тормозных дисков и колодок.
2. Диагностики двигателя, диагностики трансмиссии
- измерения компрессии;
- проверка работы инжектора и карбюратора;
- оценки степени загрязнения фильтров, износа цепей и звезд;
- проработки плавности сцепления.
3. Диагностики электроники
4. Обнаружения скрытых дефектов после аварии.

ТЕХОСМОТР МОТОЦИКЛА
Техосмотр мотоцикла служит для обеспечения содержания мотоцикла в постоянном работоспособном состоянии и достойном внешнем виде, устранения тех причин, которые могут вызвать преждевременный непредвиденный износ деталей мотоцикла. Также техосмотр мотоцикла призван своевременно выявлять неисправности, чтобы обеспечить в дальнейшем эффективное и быстрое устранение всевозможных неполадок.
У нас в мотосервисе вы всегда можете пройти технический осмотр, который выявит даже малейшие неполадки вашего мотоцикла.

ТЕХОСМОТР МОТОЦИКЛА И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ.
Техосмотр мотоцикла требуется как новым байкам, так и в большей степени, бывшим в употреблении. Ведь не ясно, как предыдущий хозяин следил за ним. И даже внешне опрятный, покрашенный красивый мотоцикл мог раньше падать, и биться. Просто его бывший хозяин провел предпродажную подготовку. А вполне возможно он и счетчик отмотал назад. Поэтому после покупке любого мотоцикла первым делом следует провести техническое обслуживание мотоцикла.

РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛОВ.
По регламенту, разработанному заводом-изготовителем мотоцикла (не важно, какой марки, они все почти одинаковы) техническое обслуживание делится по периодичности, перечню работ, которые выполняются и трудоемкости работ.
Ежедневное обслуживание состоит из:
- наружного осмотра;
- проверки надежности резьбовых соединений;
- проверки работоспособности всех механизмов, приборов сигнализации и освещения;
- проверки состояния шин и давления в шинах;
- проверки натяжения цепи, а при необходимости ее регулировании;
- проверки наличия топлива в баке, а также масла в картере.
Техосмотр мотоцикла в Москве
Производя техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняют: проверку затяжки гаек головок, проверку смазку, замену масла в коробке переключения передач и промывают картер, промывку карбюратора и бензинового крана, проверку зазора в свечах, проверку и регулировку натяжения цепи, промывают воздушный фильтр и смазывают короб воздухофильтра, подтягивают корпус сальников передней вилки.
При третьем техническом осмотре выполняют все те же работы, что и в первом ТО, но еще добавляется работы по:
- удалению нагара в выхлопных окнах, головке цилиндра, трубах глушителя;
- промывке цепи задней передачи с последующей смазкой;
- промывке гидравлических амортизаторов;
- проверке натяжения колесных спиц;
- проверке генератора;
- покраске поврежденных мест кузова.

РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
Ремонт мотоциклов проводят для увеличения сроков службы, как агрегатов техники, так и мотоцикла в целом, а так же повышения эксплуатационной надежности, с целью повышения безопасности при эксплуатации техники и улучшения технического состояния мотоцикла.
Наш мотосервис LesMotos произведет ремонт мотоцикла любой сложности.

РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ – ТАК ЛИ ОН НУЖЕН.
Ремонт мотоцикла разно или поздно придется выполнять, независимо от того, какой марки у вас техника. Покупка мотоцикла является в жизни каждого мотолюбителя важным этапом. С приобретением нового двухколесного друга многие со временем перестают ха ним ухаживать, не уделяют достаточно средств и времени на поддержание его состояния и достойного внешнего вида, наивно полагая, что мойки и прохождения ежегодного обязательного техосмотра будет вполне достаточно. Это не так. Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл прослужил вам долго, и вы чувствовали себя на нем в полной безопасности, вам предстоит выполнять регулярный ремонт мотоцикла.

ВИДЫ РЕМОНТА МОТОЦИКЛА.
Ремонт мотоцикла в Москве
Ремонт мотоцикла бывает разный - от простого профилактического осмотра, до полного ремонта двигателя. Одной из разновидностей ремонта является профилактика. Ведь вот так сразу, ни с того ни с сего техника не ломается. Она всегда предупреждает владельца посторонним шумом, нестандартностью поведения. Внимательный водитель поймет, что-то не так, и произведет ремонт подозрительного агрегата. А бывает и так, что мотоцикл не заводится. Тут могут быть проблемы и с зажиганием, и с системой подачи топлива и с самим двигателем.
Поскольку мотоцикл, это транспортное средство на двух колесах, то ему свойственно падать. А при падении больше всего в мотоцикле страдают изделия из пластика. Ремонтируют пластик мотоцикла двумя способами: если он разлетелся на мелкие кусочки, то его просто заменяют новым. Если пластик просто треснул, то его заклеивают специальным составом для пластика. Так же поступают, делая ремонт рамы мотоцикла, если, не дай бог, произошла авария. Если по раме пошла трещина, то при помощи аргонной сварки ее можно заварить. Ели лопнула очень сильно, погнулась, то, как правило, заменяют другой, купленной на разборке.
Если дело дошло до ремонта двигателя мотоцикла, то в основном меняют кольца поршней, втулки и подшипники, шлифуют валы.
Стандартной поломкой вилки мотоцикла является разрушение сальников, когда они начинают пропускать масло. Это чревато не только снижением амортизации вилки, а и попаданием частиц масла на передние тормозные колодки. При переборке вилки мотоцикла старые сальники выбивают, и заменяют на новые, устанавливают на место пружину и заливают вилочное масло.
 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz